Четверг, 25.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 46-60 из 87 сообщений
42. Serg Astashkin   (04.08.2003 10:28)
0  
Здравствуйте Г-н Москвитин !
Теория Дарвина на самом деле ,как Вы заметили,работает только на микроуровне.Главное опровержение наистино лежит в области самой передовой науки - генетике. Я целиком подписываюсь под Вашим предварительным анализом.Но зачем так сразу, БОГ ,Спермогенез и т.п..Давайте изучим суть вопроса, было время органические вещества считались божественной функцией. Я уже давно занимаюсь вопросами появления живой материи
Хочу предложить первую часть для публикации ,можно у Вас.Ведь само появление живой-самовоспроизводящейся материи - нонсенс! Пока этот фундаментальный вопрос не решен - все наши анализы упираются в гораздо более высокий запрет : как ОНО вообще могло появиться ?
Думаю ,что на этот вопрос ответ найден и очерчен.
Я подготовил мою работу давно, перевожу на английский?! ,но сейчас начал получать подтверждения по отдельным позициям в научных новостях. Это побуждает меня ускорить публикацию ,если это возможно то предпочел бы сделать у Вас ?.Сбрасываю текст на
http://www.websib.ru/cgi-bin/atheism/msgbook/tema.pl?t=m39
Я думаю ,что Ваша цель активизировать и сконцентриро-вать усилия и работы в этой области науки ?!
Большой привет из Болгарии (я там нахожусь).Сергей

41. Bob   (10.06.2003 21:44)
0  
Толя! Никак не могу дождаться ответа на мои послания.
С приветом Боря.
P.S. Кстати - 11.06.03 не пятница, но подозреваю, что будут посиделки, если так - то три зеленых свистка.

40. Mirandolina   (24.05.2003 22:22)
0  
Интересная страничка - у Вас уютно и интересно. Пожалуй, буду заглядывать еще, ждите в гости! :)))

39. А. Москвитин   (27.01.2003 20:53)
0  
Спасибо за приглашение.

Что касается администрирования, то подумал я над этим делом и решил не пользоваться. К чему редактировать историю? Пусть все будет как было. Тем более, что откровенного спама здесь пока не наблюдается, а брань на вороту не виснет.

Еще раз обращаю внимание гостей, что тема теории эволюции обсуждается по адресу: http://www.websib.ru/cgi-bin/atheism/msgbook/tema.pl?t=m39
Все в одну строчку.
Количество сообщений по теме там превышает 5000. Попутно обсуждаются и параллельные вопросы. Сам я в основном появляюсь только там, этим и объясняется отсутствие моих комментариев здесь. Но это не значит, что я их не читаю.

Искренне благодарен тем, кто отмечается здесь, а вдвойне тем, кто проявляет дружелюбность.

38. SCACUN   (26.01.2003 12:08)
0  
Приветствую.
Сначало дружеский совет: Если есть желание отвечать посетителям, то в Мастерской Naroda есть раздел Гостевая книга, а там Администрирование.
Оттуда можно удалить "спамовские" рекламные ненадобности.
Извини, ежели совет не в тему, как говорится...
А теперь хотелось бы некоторые моменты своего видения нашей жизни грешной высказать:

Эх! Что наша жизнь - ИГРА...

Жизнь, как и все окружающее человека, делает неожиданные прыжки, кульбиты и фигуры высшего пилотажа...
Человек не всегда готов к некоторым "выпадам" судьбы : пример тому -- карьерные неудачи, сердечные неурядицы и измены близких людей. Готов или не готов -- суть дела не меняет, потому как решать проблемы, создавшиеся, может быть, спонтанно, нужно единолично...

Хотя, иногда для решения некоторых проблем привлекаются индивидуумы, которые готовы прийти на помощь вплоть до самопожертвования. Эти человеческие существа, не до конца еще изученные, в обществе называются друзьями.
Конечно, это слово желательно писать с большой буквы, но будем последовательны в своих выводах и доводах.

Как часто созданиям Божьим приходится разочаровываться в своих убеждениях и привычках. И поводом к этому служат именно выпады судьбы, которая и направляет русло жизни нашей грешной.
В первую очередь -- измены. Этот "житейский пируэт" может повлечь за собой пренеприятнейшие последствия, вплоть до самоуничтожения. Мда-с, сколько молодых человеческих сердец было разбито горем из-за измен... А сколько "дали трещину" ?!
Но это не учит население затерянной во Вселенной планетки. Более того, с каждым поколением образовываются индивидуумы, которые превосходят всех предыдущих "классиков жанра"...

Личные измены -- это только листочки, а не цветочки... Существует такое понятие в нашей жизни, как карьера. Эта вещь тесно связана с повседневной жизнью человека и неотрывно следует судьбоносным поворотам. Двигателем всего этого и является слабое телесное существо под названием человек...
"...О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья Дух..."

Классики не врут и не выдумывают -- они предостерегают нас от ошибок и проступков. Их опыт -- бесценен. Но...
На то и дана жизнь вкупе с судьбою человеку, чтобы испытать все горести поражений на собственной "шкуре". Кому-то это достанется в малой степени, а кто-то хлебнет полную чашу.
"...Эх, дядя ведь недаром,
Судьба, спаленная пожаром,
Любимой отдана ?"

Любимой может быть не только женская часть человеческой общности, но и карьера... Для кого карьера становится самоцелью -- уничтожает не только себя как личность духовную, но и все вокруг...
Это отдельная, изощренная часть общества, чаще всего искусно замаскированная... Но, рано или поздно, тайное становится явным, и вот тут-то начинает раскрываться истинная сущность индивидуума, попавшего в свои же сети...

Тяжело осознавать, что эти существа встречаются все чаще и чаще в нашей мирской жизни. Сколько бы не создавали фантасты в своих произведениях социальных утопий, сколько не пытались бы порядочные и добрые люди сделать больше хороших дел -- все равно ложка дегтя ИСПОРТИТ бочку меда...
А жаль... Столько добра пропадает из-за такой мелочи !
Грустно...
(C) SCACUN Dec 19 2002

Буду рад видеть у себя в гостях :)))

37. Алексей К.   (12.01.2003 11:19)
0  
Отношусь с уважением к автору сайта. Я в инете недавно, но мысли подобные тем, что на главной страничке посещают и меня.
О себе: материалист
Отзывы о работах (раз автор просит)
О эволюции.
Не думаю, что автор имеет глубокие познания в этой области знания (я тоже), но для создания подобного творения имеющегося было вполне достаточно. (говорю без иронии, не подумайте).
Не нашел, к сожалению в работе того факта, что эволюционные изменения накапливаются медленно, а пригождаются быстро.
Пример для аналогии: вы получаете зарплату в 3000 руб. и хотите купить компьютер. Вы платите за квартиру, питаетесь, но откладываете деньги (мутации). Иногда добавляете в копилку, а иногда (ну надо девушку в бар сводить) и берете немного (вредные мутации). И так как копилка закрыта, вы не знаете сколько в ней денег, но вроде пока можно туда еще бросить, вмещается, и вытрясти кое что можно. Так же и изменения, мутации накапливаются, но не проявляются. Ну какая разница, что в организме появился новый фермент, перерабатывать то ему нечего.
А потом пришло время купить компьютер, так как очень нужен стал. (Резкие изменения в жизнедеятельности).
Скорее в магазин, открыть копилку, и... Одно из трех: 1) денег хватает, комп. куплен.(выжил организм);
2) маловато, но на 386 хватит (угнетен)
3) вообще не хватит (гибель)
А дальше путь один. Если вредные мутации побеждают, то погибает популяция. Если нет, изменяется. Ведь у бактерий были мутации устойчивости к пенициллину (пенициллиназа), но число выживших не достигало вирулентности. А как отбор поставил грань, то преимущество налицо. Вот и пошли плодиться устойчивые. А спроси у бактерий в 1930 году: у вас эта мутация полезная или вредная? Кто бы сказал? Никто.
Аналогия с компьютером, конечно не полная. Но автор меня думаю, простит. Это для наглядности. Ведь с белками, поставленными в искусственные условия тоже наглядная ситуация. И чтоб корма стало мало, и чтоб на деревьях экологическая ниша пустовала. Да вымрет эта популяция, и всё.
Экологическое кладбище видов. Вам знакомо это понятие?
Куча популяций и даже видов гибла, не сумев приспособиться. И жизнь могла бы вообще прекратиться, но освобождались экологические ниши, а значит, гибель одних, давала явное преимущество другим. Поэтому и кое как справлялись.
Что же касается ароморфических преобразований, то они неизбежно должны происходить в результате массовой гибели видов. От чего? Этого я не знаю. Метеоритов, климатических отклонений (чего за миллионы лет не случится, если за 10 последних лет то пожары, то наводнения, хорошо хоть гигантские метеориты не особо жалуют). Выжившие особи эволюционируют быстрее (может инбридинг тоже влияет), и их видовые признаки меняются. На ранних стадиях эволюции организмы были малодифференцированы, а сейчас больше, поэтому не все виды имеют равные возможности для эволюционирования. В случае катастрофы эволюционные тупики вымрут, а прогрессивных не так и много. На что они будут похожи через 1 млн. лет (при условии сущ. жизни), неизвестно.
С благодарностью, Алексей.

36. фоырваим   (11.12.2002 14:52)
0  
ljawrehfvcHdcdzldcbZDC

Пока!

35. А. Москвитин   (14.11.2002 13:41)
0  
Ну вот, все переделал.
Конечно, это совпадение вопроса и его исполнение (а я как раз занимался именно этим) случайны. Конечно. Но почему эти случайности случаются так часто?

34.   (14.11.2002 00:15)
0  
Иех!
Есть тут горькая правда. Но сделаю. А не сделал до сих пор, потому как все на сайте с нуля начинал. В том числе и по необходимым знаниям.

33. Landsknight   (13.11.2002 02:40)
0  
Что ж это уважаемый владелец ресурса страничку то не сделал? А свои публикации в "зипарях" рассылает? А может там вири живут? Выложить бы всё это в че-те-меле, а потом, кому надо, тот и качнуть может.

32. Grian   (13.10.2002 16:18)
0  
Приглашаю!!!

31. Урюк   (07.10.2002 17:51)
0  
Процесс образования видов из соображений зоолога-орнитолога и эколога.
Все равно что директор велозавода и самокатов об проблемах турбулентности в Ф1.гыгыгы!

Это шодевер"Что касается человека, тут дело обстоит просто. Подходишь к такому носителю нового признака и задаешь вопрос в лоб: полезен ему этот вдруг появившийся у него признак или нет? И получаешь вполне определенный ответ. "гыггыгы!

Вот Распутнис аутосомный мутант,ярко выраженный синдром Дауна.Точно.Поглядите на него,и спросите.Хорошо ль ему от этого иль плохо?:)

30. Алексей Распутнис (Берлин)   (07.10.2002 17:18)
0  
Все новейшие работы молодых российских ученых, работающих в Германии, по данному вопросу - на моем сайте в интернете.

www.alexej.net

29. Kudryaska-Syu!   (07.09.2002 18:25)
0  
:-) Приветик! bigmax2 - Молодец, хороший у тебя получился сайт! Слушай, приглашаю тебя ко мне в чат http://ulnet.ru/besedka , у нас хорошие люди :-) Стихи пишут, встречаются, путешествуют... и вообще по-моему "7 Ветров" - самый добрый чат в мире! Жду тебя. заходи пожалуйста! Можно с друзьями! :-) Крошечка.

28. Mauhuur   (24.07.2002 17:18)
0  
Да, говно однако автор этой ламерской работки. Обычная гуманитарная мразь, посмевшая к науке подмазаться. Не пойти ли этому подонку посмотреть своими глазами на эволюцию в той же Tierra, или, если он настолько гуманитарий, что не поймёт - то на более наглядный FrameSticks?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz